18 окт. Компания Hoff в марте-сентябре этого года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом иностранных брендов, в том числе IKEA, из России, рассказали РИА Недвижимость в пресс-службе ритейлера.
Представитель компании уточнил, что в количественном выражении рост составил 30%, в денежном 45%.
'Аналитики объясняют такой ажиотаж тем, что в марте с российского рынка начали уходить иностранные бренды', пояснил он.
При этом продажи в онлайне увеличились на 61% в денежном эквиваленте и на 44% в количественном, отметил собеседник агентства.
Рост продаж товаров для дома в деньгах оказался скромнее с марта спрос увеличился на 38% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в штуках на 19%. В то же время в этой категории самый высокий рост онлайн-продаж на 91% год к году.
'Что касается среднего чека, за год в категории 'Мебель' он увеличился на 27%, а в категории 'Товары для дома' на 18%', добавили в компании.